УТВЕРЖДЕНО:
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 1B7849793FB00EA1EE2A56B3D2C4809F
Владелец: Степанова Анастасия Павловна
Действителен: с 07.08.2023 до 30.10.2024
Режимные
моменты
Заведующий: __________А.П.Степанова
Режим дня разновозрастной группы
Формы организации
образовательного процесса
Игры (дидактические, настольнопечатные, сюжетно-ролевые,
подвижные)
Прием детей
Завтрак
Специально
организованная
образовательная
деятельность
Самостоятельная
деятельность
Беседы с детьми
Экскурсии по участку (теплое
время года)
Наблюдения
Гигиенические процедуры
Дежурство в уголке природы, в
столовой
Утренняя гимнастика
Формирование культуры еды
Игра
Подготовка к занятиям
Занятия
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Чтение художественной и
познавательной литературы
Дидактические и сюжетнодидактические игры
Конструирование
Самостоятельная деятельность
детей по интересам
Вид деятельности
Самостоятельная и совместная со
взрослым игровая деятельность,
познавательно-исследовательская,
конструктивная, коммуникативная
деятельность
Физическая активность
Коммуникативная деятельность
Время в режиме
дня
Длительность
7:30–8:10
40 минут
8:10–8:20
8:20–8:50
10 минут
30 минут
8:50–9:00
10 минут
Поисково-исследовательская,
коммуникативная деятельность
Самообслуживание
Элементарная трудовая деятельность
Физическая активность
Самообслуживание
Самостоятельная игровая деятельность
Элементарная трудовая деятельность
Познавательно-исследовательская,
конструктивная, изобразительная
(продуктивная),
музыкальная, коммуникативная, речевая,
восприятие художественной литературы
и фольклора, игровая, двигательная
активность
Игровая деятельность, коммуникативная
деятельность (общение),
конструирование
9:00–9:50
(с учетом 10минутного
40 минут
перерыва между
(подсчет
занятиями,
времени 50/50)
динамическими
паузами
на
занятиях)
9:50–10:10
20 минут
Подготовка к
прогулке, прогулка
Занятия
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Чтение художественной и
познавательной литературы
Наблюдения и экскурсии
Беседы
Элементарные опыты
Дидактические и сюжетнодидактические игры
Конструирование
Труд в природе
Самостоятельная и совместная со
взрослыми игровая деятельность,
познавательно-исследовательская,
коммуникативная, конструктивная,
изобразительная (продуктивная),
элементарная трудовая деятельность,
восприятие художественной литературы
и фольклора, физическая активность
10:10–11:50
1 час 40 мин
Самостоятельная
деятельность
Самостоятельная деятельность
детей по интересам
Игровая деятельность, элементарный
труд (дежурство), коммуникативная
деятельность (общение)
11:50–12:10
20 минут
Формирование культуры еды
Самообслуживание
12:10–13:00
30 минут
13:00–15:00
2 часа
15:00–15:20
20 минут
Самообслуживание
15:20–15:45
25 минут
Игровая, коммуникативная деятельность,
восприятие художественной литературы
15:45–16:15
30 минут
Изобразительная (продуктивная),
музыкальная, игровая, познавательноисследовательская, конструктивная,
игровая деятельность
16:15–16:45
30 минут
Подготовка к
обеду. Обед
Сон
Постепенный
переход от сна к
бодрствованию
Подготовка к
полднику, полдник
Совместная
деятельность
педагога с детьми
Совместная со
взрослым
образовательная
деятельность
Воспитание навыков здорового образа жизни
Гимнастика пробуждения
Физическая активность
Воспитание навыков здорового образа
Закаливающие процедуры
жизни
Игра
Самостоятельная игровая деятельность
Формирование культуры еды
Игра сюжетно-ролевая, сюжетнодидактическая, дидактическая,
чтение художественной
литературы
Мастерская, коллекционирование,
беседы, чтение художественной и
познавательной литературы,
тематические досуги (игровые,
физкультурные, познавательные,
театрализованные, музыкальные и
т. д.), реализация проектов
Подготовка к
прогулке, прогулка
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Дидактические, сюжетнодидактические, подвижные,
сюжетно-ролевые игры
Конструирование
Труд в природе
Самостоятельная и совместная со
взрослыми игровая деятельность,
познавательно-исследовательская,
конструктивная, коммуникативная,
элементарная трудовая деятельность,
восприятие, физическая активность
Уход детей домой
Общий подсчет
времени
16:45–18:00
1 часа 15 минут
18:00
На занятия
На самостоятельную деятельность
На прогулку
40 минут
50 минут
2 часа 55 минут
На игру (без учета времени игр на прогулке и в перерывах между занятиями)
2 часа 00 минут